Звёздные дети. Часть 2.

Я мама ребенка-аутиста. Сегодня моей девочке уже семнадцать лет. Семнадцать лет моим поискам ответов на те вопросы, что она передо мной поставила самим фактом своего бытия. Именно семнадцать, так как тайна ее природы дала о себе знать с самого момента ее рождения. Чувствами, неведомыми мне до сих пор, мыслями, появления которых я не ждала. Вдобавок ко всему, рядом со мной как бы возник неведомый наставник, который объяснял, советовал, ободрял. Именно этот мой помощник заранее настроил меня на то, что моя девочка не будет обычным ребенком, но пугаться того, что с ней станет происходить не стоит. Именно он подтолкнул меня взять нужную книгу, где описывалось поведение аутиста. Так это понятие вошло в мою жизнь. Соглашаясь со своим советчиком, я не спешила на свидание с врачами, что помогло мне сформировать собственное отношение к этой теме, и наработать свои методы решения возникших передо мной задач. Как выяснилось в дальнейшем, это было наиболее верным действием на тот момент. Мне удалось избежать самого главного травмирующего фактора первых лет жизни аутиста. Имя этому фактору – ярлык патологии. Та мыслеформа, что подобно кувалде обрушивается на еще не сформировавшиеся структуры этих необычных существ, коверкая их целостность.
Самое сильное потрясение, которое испытывает каждый родитель, столкнувшийся с диагнозом аутизм, это то, что его ребенок болен. И во что бы то ни стало надо сделать так, что б он выздоровел. И из благих побуждений мы начинаем тормозить развитие того своеобразного сознания, с которым приходят в мир эти необычные дети. В результате ситуация действительно становится патологической. Милые родители, я понимаю, насколько вам хочется, что б ваш ребенок стал как все. НО ЭТО БЫЛО НЕВОЗМОЖНЫМ С САМОГО МОМЕНТА ЕГО ЗАЧАТИЯ. АУТИЗМ НЕ БОЛЕЗНЬ! МЫ УЧАСТВУЕМ В ВЕЛЕЧАЙШЕМ ЭВОЛЮЦИОННОМ ПРОРЫВЕ НАШЕГО МИРА. И ОДНО ИЗ ЗВЕНЬЕВ ЭТОГО ПРОРЫВА – НАШИ ДЕТИ.
Те, кто воспринимает аутистов как инвалидов, видят ситуацию с полюса смерти. Давайте же взглянем на нее с полюса рождения. У наших детей есть будущее, но это будущее станет им доступным только в том случае, если мы поможем им своим пониманием и верными действиями.
Наш мир стремительно меняется. Сквозь фон разрушений уходящей эпохи все сильнее слышны голоса Нового Будущего. Новые силы, новые идеи, новые книги и встречи. Все это говорит о том, что вот-вот произойдет что-то грандиозное. Хотя от того, кто придавлен непосильной на его взгляд ношей, эти новые ветра дуют, где-то очень далеко. И убеждать его в том, что все очень хорошо, наверное, глупо и наивно. Но, к сожалению, первым шагом на пути вмещения ситуации аутизма является именно это действие. Понять, что все действительно хорошо. Что ваш ребенок дан вам не в качестве какого-то наказания, ошибки, кармы и т.д. Что это величайшее доверие мироздания вам, убежденность, что вы справитесь, поможете своему ребенку выполнить то, ради чего он пришел в этот мир. Более того, АУТИСТЫ ПРИХОДЯТ В ТЕ СЕМЬИ, КОТОРЫЕ ЗАРАНЕЕ ДАЮТ СОГЛАСИЕ НА ЭТУ РАБОТУ. Приняв это, вы прекращаете бессмысленное сопротивление Силам Нового, которые с этого момента становятся вашими верными помощниками. Дальше необходимо всем своим существом осознать, что аутизм не болезнь, а потому лечить вашего ребенка не от чего. ЧТО НАДО ПРОСТО ПОМОЧЬ ЕМУ СТАТЬ ТЕМ, КЕМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ В СТИЛУ СВОЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ.
Чем глубже будет это ваше осознание, тем надежнее вы защитите вашего ребенка от обратного убеждения, распространенного, к сожалению, до сих пор в мире. Поверьте, сила мысли — инструмент весьма активный, особенно когда речь идет о настолько тонко организованных системах, как внутренний мир аутиста. И, наконец, вооружившись спокойствием и уверенностью, приступайте к постижению этого нового и невероятно интересного явления жизни нашего мира, известного нам под названием аутизм.
Давайте сначала договоримся о том, что мы будем подразумевать под этим термином – аутизм. В медицине существует множество различных взглядов на этот вопрос. Одним и тем же термином определяются совершенно разные явления.
Я предлагаю определить аутизм как состояние расфокусировки бытия.
Мы все, живущие в этом мире, ощущаем себя в своем теле, в конкретном пространстве и времени. Это и есть точка нашего фокуса. Она включает в себя множество факторов: наши ощущения, чувства, мысли. Порой мы удаляемся в мыслях куда то в иные времена и пространства, тогда можно утверждать, что несколько меняется настройка нашего фокуса, затем мы возвращаемся. Такая подвижность естественна. У кого-то она больше, у кого-то меньше, но, тем не менее, все это укладывается в границы проявления той мировой культуры, в которой мы рождены. У нашего фокуса есть уровни, которые меняются медленно, либо не меняются никогда на протяжении жизни. Именно они дают нам ощущение себя как человека, мужчины или женщины, личности и т.д. Другими словами, дают тот необходимый стереотип реакций и осознаний, позволяющий нам ощущать себя в этом мире как дома. В том случае, когда какой то уровень фокуса закреплен в нетрадиционной для современной культуры точке, и возникает явление аутизма.
Человек не чувствует себя естественно в той или иной области своих проявлений. У него нет там точки опоры в окружающей действительности. Он там «другой». Он беззащитен и дезориентирован, что вынуждает его прятаться от мнимой или реальной угрозы. Не правда ли, в этом описании каждый может узнать себя, так как подобное в течение жизни приходится переживать любому человеку. Если же этот «иной фокус» сильно расходится с общепринятым, возникает то, что медицина определяет как аутизм. При этом человек может быть в целом адекватен окружающей действительности, а может быть в состоянии патологической несовместимости. Общее одно – и тот и другой носитель иного фокуса.
Причины подобной сдвижки фокуса могут быть различными. Это может быть и каким-либо искажением в развитии, болезнью, а может быть и намеренно предусмотренным фактором воплощения, дабы человек смог выполнить ту работу, которую он запланировал на эту жизнь. Гениальность не редко опирается на аутизм.
Так, где проходит эта граница между патологией и своеобразием? Я думаю «по плодам их узнаете».
В последние годы резко участилось явление рождения детей, которым чаще всего ставят диагноз РДА (ранний детский аутизм). Родители этих детей вкладывают массу душевных и физических сил, чтоб как-то помочь своему «больному» ребенку. Поглощенные этой задачей, они не обращают внимания на те явления, что возникают в их жизни вместе с появлением этого ребенка, не осознавая того, ЧТО ИМЕННО РАДИ ЭТОГО ОН И ПРИШЕЛ.

Все дело в том, что эти дети здесь для того, чтоб, не больше не меньше, изменить мир. И они успешно с этим справляются, становясь очагами трансформационных процессов, влияющих, в первую очередь, на структуру сознания современного человека. ИДЕТ ПОДГОТОВКА МАССОВОГО СДВИГА ФОКУСА СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ДАБЫ ВОЗНИК НОВЫЙ, БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫЙ МИР.

В последнее время с этих позиций очень много говорят о детях индиго. Да, это, несомненно, мощный фактор воздействия на человечество. Но более мягкий, более приближенный к действительности. Следом идут кристаллические дети, которые продолжат работу, начатую детьми индиго. Все это тактики. Стратегический же фон происходящих процессов обеспечивают аутисты, закладывающие мощную реализационную базу тактикам. Каждый из них является донором эволюционных преобразований для множества окружающих его людей. Напряжение от усилий, которые им приходится предпринимать огромно. Они ждут нашего понимания и помощи. И первыми в цепи помощников становятся их родители.

Нати Погодская.

Источник http://zvezdniedeti.yomu.ru/deti.html


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика