Звёздные дети. Часть 5

Как человек становится резонатором?

Если аутист не является членом его семьи, другими словами такая задача не была им запланирована изначально, то к этому контакту человека подводит его собственная нереализованность в той или иной области жизни. Внутренняя установка «хочу найти силу для решения своих задач» вступает во взаимодействие со связующими каналами аутиста, готовыми эту силу дать. При этом вы сможете связаться с аутистом только той группы, которая вам нужна для решения ваших вопросов. Первый контакт может быть продолжительным, а может быть и мимолетным, например случайная встреча в автобусе. Это никак не скажется на силе и продолжительности резонирования. Единожды установленный, резонанс будет длиться вне зависимости, встречаетесь ли вы с его проводником. Прерван он может быть, либо в случае своего логического завершения, либо в случае вашего нежелания двигаться в избранном направлении. Чаще всего подобные контакты устанавливаются неосознанно, и человек никак не связывает внезапно начавшиеся изменения в своей жизни с мимолетным взглядом, брошенным им на улице на странного ребенка.

Аутист, имеющий полноценную базу заземления, способен питать силой своих каналов не один десяток резонаторов. В том случае, когда его уровень уже достаточно высок, и вокруг него созданы сущностные структуры из резонаторов единомышленников – исчисление идет уже на сотни и даже тысячи.

Способы резонирования могут быть различными, и иметь разные уровни глубины погружения.

Первый уровень предполагает, что вы соединились с каналами аутиста для решения какой то конкретной задачи. Вы получаете поддержку от него до тех пор, пока задача не будет решена, либо вы не откажитесь от ее решения. После этого ваша связь прерывается. Это наиболее мягкий способ резонирования, от вас потребуются лишь усилия по преодолению препятствий на пути решения вашего вопроса.

Второй уровень предполагает ваш непосредственный проход к магниту через связующий канал аутиста. Другими словами вы должны сделать его магнит своим. Этот процесс потребует больших затрат с вашей стороны, так как для того, что бы дотянуться до этого магнита, необходимо существенно расширить вашу вместимость, а значит попутно придется разрешать множество вопросов, препятствующих этому расширению. У вас может возникнуть ощущение, что вы находитесь в состоянии постоянного разрушения. Что вы ничего не приобретаете и все, что происходит сейчас с вами, является следствие какой то вашей ошибки. Это ощущение появляется оттого, что вы начинаете продвигаться очень быстро и не успеваете отследить все позитивные изменения, сопровождающие это продвижение. Кроме того, решив какую то проблему, вы не всегда освобождаетесь от оболочки этой проблемы, что создает иллюзию продолжения ее существования. На этом уровне резонирования очень важно научиться сбрасывать с себя мертвую шелуху отработанного. И научиться акцентировать внимание даже на незначительных признаках изменения вашей вместимости (напр. отсутствию реакции на те негативные раздражители, что донимали вас раньше). Конечным результатом такого резонирования становится естественное ваше слияние с каким-либо мировым смысловым магнитом, не требующие уже помощи посредника. Вы сами превращаетесь в источник помощи другим, в магнит притяжения для тех, кто ищет ответы на свои вопросы.

Третий уровень резонирования становится актуальным, когда по достижению какого либо магнита по схеме второго уровня, вы не прерываете связующий контакт с аутистом, а продолжаете осваивать уже и другие его магниты. Обычно в этой ситуации к вам начинает притягивать единомышленников, готовых войти в те же процессы. Между вами начинают возникать сущностные связи, оформляющие ваш союз в кристалл. Аутист в этой ситуации становится уже не столько проводником, а скорее стабилизатором процессов идущих между его магнитами и всеми участниками складывающегося кристалла. Задачи, которые может решать подобное сообщество, выходят далеко за пределы возможностей одного, пусть даже очень продвинутого человека.

Имеются и другие, более сложные уровни резонирования.

Нати Погодская.

Источник http://zvezdniedeti.yomu.ru/deti.html


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика