Звёздные дети. Часть 6.

Давайте попробуем еще раз рассмотреть, как ребенок входит в мир.

Вот кроха делает первый вздох и в глубинах мироздания загорается еще одна лампочка, свидетельствующая о том, что в мире проявилась новая жизнь. С этого момента на это маленькое существо начинают работать все механизмы мирового пространства, а в первую очередь человечества. Тот факт, что только что родившийся человечек обладает всеми органами взрослого человека, еще не гарантия того, что он будет взаимодействовать с миром как прочие люди. Для этого должен быть осуществлен процесс фокусировки всех его механизмов. Механизмов восприятия, реагирования, осмысления и прочее прочие. Тот набор мерностей, символов, форм, магнитов, смыслов, что собственно делает человека человеком в нашем понимании. Мама склоняется над колыбелькой и с любовью ловит взгляд своего малыша. А в этот момент магниты матрицы ее механизмов зрения настраивают механизмы зрения ребенка на конкретный диапазон зрительного восприятия. То же происходит, когда она с ним разговаривает, ласкает, кормит. Затем подключаются и другие люди, с каждым днем они все больше и больше окружают ребенка информацией определяющей его фокусировку. Так шаг за шагом ребенок втягивается в тот диапазон взаимодействия с миром, что определяет бытие человеческой цивилизации. Наши границы восприятия мира определяются отнюдь не возможностями физических органов, потенциала которых мы даже не можем себе представить, а теми программами, что, существуя в энергетической структуре информационного тела человечества, закрепляют фокусы нашего восприятия в единожды установленной позиции. Таков закон нашего входа в жизнь. Наши родители формируют нам не только наши физические тела, но и все то, что наполняет их смыслом. Многое мы несем с собой, идя на воплощение, многое создаем в процессе жизни, но все это укладывается в четко зафиксированный диапазон человеческой культуры. Не будь этих границ, наша реальность могла бы стать совершенно фантастической, ибо, повторюсь, потенциал нашей природы близок к бесконечному.

В чем же отличие этих странных аутистов? Почему они так не похожи на нас? А все дело в том, что с определенного момента, а именно с возраста, когда начинается закладка собственно человеческих смысловых магнитов (приблизительно с 2х летнего), в программу развития такого ребенка включаются силы, перекрывающие привычный алгоритм формирования, и предлагающие свою фокусировку сознания ребенка. Имя этим силам – Эволюционная Программа Развития Мира. Та человеческая реальность в коей мы все пребываем, исчерпала свою потенциальность, и мир вышел на грань качественного скачка, совершить который возможно, лишь разрушив границы того смыслового пространства, в котором мы привыкли быть. А наши дети, это те высокие души, что взвалили на свои плечи задачу проложить путь. Через сознание этих детей в нашу жизнь начинают входить, те самые масштабы, что способны кардинально изменить наше мировосприятие, открыв новые пути развития человечества.

Как же происходит этот прорыв.

Первый год, полтора после рождения фокусировка ребенка идет по привычной накатанной схеме. В этом возрасте аутист может ничем не отличаться от других детей. Но где-то с полутора лет родители отмечают, что появилось какое то непонятное напряжение, которое может ничем не подтверждаться, а может сопровождаться болезнями ребенка, его изменившимся поведением. Это включился процесс торможения программ фокусировки, вернее их коррекция. С этого момента от всех участников ситуации потребуется осмысленное участие процесса, ибо инстинктивная программа, которая раскручивается сама по себе в обычной ситуации, начинает давать сбой. Идти это осмысление должно в двух направлениях:

Первое – торможение инстинктивных программ родителей.

Второе – расчистка пути входа новых эволюционных программ ребенка.

Привычный алгоритм фокусировки ребенка находится в нашем сознании в зоне инстинкта. Это очень глубокий уровень, сигналам которого мы не в силах противостоять. И когда то, что начинает происходить с нашим ребенком идет в разрез с инстинктивной картиной, мы реагируем очень активно. Первая реакция – страх. Включаются механизмы сохранения рода, которые кричат нам, что ребенок болен и его надо спасать. Мы начинаем судорожно искать пути этого спасения, а не найдя погружаемся в отчаянье вины перед своим ребенком. Это второй не менее сильный инстинктивный механизм – чувство своей родительской неполноценности. И после того как все наши силы уходят на поддержание огня этих выматывающих нас чувств, спасая нас от энергетического опустошения, включается третий механизм — отстранения от проблемы. Хочется родить другого, здорового ребенка, а этого отдать врачам, воспитателям, сняв с себя ответственность или просто смириться с фактом его существования как с неизбежностью.

Я описала обычный тупиковый сценарий, через который проходят чуть ли не все родители таких детей. И здесь очень важно с самого начала понимать, что в рамках той человеческой культуры, в которой мы привыкли пребывать сюжет действительно тупиковый. Если воспринимать аутизм как болезнь, то эта болезнь не лечится. Не лечится хотя бы потому, что болезнью не является! С РЕБЕНКОМ ВСЕ ВПОРЯДКЕ, ОН ПРОСТО ДРУГОЙ И ПРИШЕЛ В НАШ МИР. ЧТО БЫ ПОМОЧЬ НАМ ИЗМЕНИТЬСЯ!

Только приняв это утверждение за основу можно начать менять ситуацию. Первым шагом должно стать ОТСТРАНЕНИЕ ОТ ИНСТИНКТИВНЫХ МЕХАНИЗМОВ. Выключить действие страха, вины, изматывающих психологически и толкающих к бессмысленным действиям невозможно, повернув какой то один выключатель в организме, уж очень глубинные механизмы в этом задействованы, но возможно осознав, начать торможение силы их воздействия на ваше реагирование. Осознание – вот первый шаг. Необходимо понять, что тот комплекс тревоги, что вы сейчас испытываете – продукт действия инстинктов, которые в данный момент для вашего ребенка не актуальны, ведь у него все в порядке! Просто у него включились новые эволюционные программы, которых нет в памяти вашего сознания и приобрести их, значит помочь вашему ребенку выполнить то, ради чего он пришел. Но сначала надо высвободить резерв сил, уходящих на поддержание тревоги. Попробуйте растождествиться с вашими инстинктивными реакциями, увидеть их как бы со стороны. Представьте, что в вас живет страх, который не имеет к вам отношение, вина, которая отдельна от вас. Слушайте их голос, не отождествляя его с собой. Наблюдайте за ними как за отдельными существами. Когда это начнет получаться, постарайтесь взять в руки управление силой этих эмоций. Можно начать их гасить, успокаивать или еще как-то воздействовать. У меня, например, хорошо получалось высветлять негативные реакции солнечным светом. Со временем эти чувства начнут сдавать свои позиции, и вы увидите ситуацию совсем под другим углом, в ней откроется проход, она начнет питать вас силой.

Вторым, не менее важным шагом будет ОТКРЫТЬ ПРОХОД ТОМУ НОВОМУ, ЧТО ПРИНЕС С СОБОЙ ВАШ РЕБЕНОК.

В потенциале сознания современного человека есть резерв необходимый для вмещения тех перемен, к которым склоняет нас новая эволюционная эпоха. Проявиться этому резерву мешают лишь искажения, наработанные нами в процессе развития. Можно называть эти искажения кармой, можно болезнями, можно несовершенством, суть от этого не меняется – есть то в нас, что мешает нашему ребенку проявить в мире свою новую природу, а нам услышать и понять его инакость. То, что в формирование ребенка включились эволюционные силы, не означает, что он может абсолютно обойтись без формирующей роли своих родителей, просто требование к этой роли серьезно изменились. Для того, что бы ребенок проявился, родители должны трансформировать в себе все то, что принадлежит уходящему, все то, что препятствует их совершенствованию и расширению границ возможностей. Как правило, все наши несовершенства принимают форму личностных проблем, болезней, конфликтов и непониманий. И именно они становятся препятствием на пути ребенка. Любой ребенок является индикатором наших человеческих недоработок, а тем более такой ребенок, как аутист. Если малышу тяжело, он в напряжении, его то и дело раздирают приступы истерики, либо он абсолютно отгородился от окружающего мира – это сигнал того, что он не может протиснуться сквозь родительские формирующие структуры и пора прийти ему на помощь. Что делать? Внимательно проанализируйте вашу жизненную ситуацию и определите наиболее конфликтные на настоящий момент зоны. Отношения с близкими, личностная реализация, здоровье – любой аспект жизни может оказаться тем элементом, недостаток гармонии которого мешает вашему ребенку. И пока вы не приведете в порядок этот аспект жизни, вы не продвинетесь навстречу вашему малышу. Как привести в порядок? Для этого человечество наработало множество способов. В зависимости от своего мировоззрения вы можете обратиться за помощью к психологу, священнику, Гуру, книгам, системам и т.д. Все будет работать. Единственное условие – искреннее желание измениться. Не стараться вытеснять свои проблемы на окружающих, в поисках виноватых. Виноватых нет, ибо ваша ситуация – это попытка мира стать более совершенным, разнообразным и непредсказуемым. И еще, у вас есть замечательный помощник – ваш ребенок. Когда вы будете вдвоем, возьмите его за руки, загляните в глаза и скажите: «Я очень люблю тебя и хочу тебя понять. Я готов приложить к этому все силы. Дай мне почувствовать, что я должен сделать в первую очередь. Какие вопросы мне необходимо решить. Научи меня видеть мир таким, как его видишь ты». Дальше вам останется лишь ждать ответ. Он обязательно придет, в форме ли озарения, негромкого голоса интуиции, случайной встречи, неожиданной книги. Ибо ваш ребенок напрямую связан с той силой, что крайне заинтересована в вашем совершенствовании. У этой силы множество помощников. Кто-то называет их ангелами, кто-то учителями, кто-то нашим высшими проявлениями, кто-то силами созидания. Но общее одно, мы можем вести с ними диалог, задавать вопросы и получать на них ответы. Они всегда рядом и готовы помочь. Их негромкий голос мы порой принимаем за свои мысли, а их поддержку за случайную удачу. И понимание этого, может наполнить нас такой силой, что по плечу станут задачи, в возможность выполнения которых мы не верили.

Нати Погоцкая

Источник http://zvezdniedeti.yomu.ru/deti.html


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика