Альтернатива АВА- терапии. Методика Дмитрия Ермакова или история одной семьи.

Итак официальный диагноз установлен в конце июня 2012г.-Артем 3,8года-средняя степень аутизма граничащая с 4-ой крайней стадией в связи со стремительно развивающимся регресом. Не смотрит в глаза. Играет в однообразные игры.Ужасный сон с 3-хмесячного возраста по 40 минут иногда по 1,5 часа с перерывами по 20-30 минут до сл.засыпания. Каждодневные истерики длящиеся регулярно до рвоты.Засыпает только под сильное укачивание на кроватке.до 3-х лет не жевал вообще-пошел на три месяца позже крайнего срока и только после препаратов для развития. Не откликается на собственное имя не показывает ни маму ни папу ничего вообще не может показать. Объяснить что-то практически невозможно. Не ходит на горшок. Когда хочет есть пить или спать-объяснить не может никак просто плачет и ходит по коридору. По игрушкам стучит и грызет их,мажет слюнями. Не переносит прикосновений -не возможно взять на руки всегда вырывается или начинает плакать на улице гулять не любит-либо сидит как пришибленый либо ведет домой за руку. Ни качели не горки не карусели не воспринимает-если сажаешь-его начинает трясти.Ест с ложки…….

12 АВГУСТА 2012Г.7-МЬ НЕДЕЛЬ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЙ по методике СЕМЬИ КАУФМАН. Регресс полностью остановлен.Артем спит по 10,12 часов подряд (иногда просыпается 2,3 раза попить). Смотрит в глаза с огромным интересом,улыбается. При занятиях пытается повторять слова приоткрывая рот.Истерики сохранились,но их периодичность упала до 2,3-х в неделю и всего по несколько минут.Сам жует,держит ложку. Жестами может объяснить все что хочет-пить,есть,гулять,спать,поменять памперс(на горшок по прежнему не ходит). Показывает папу маму,животных на картинках,буквы а,б,в,и,о. Выбирает разные фигуры по цветам и названиям. Знает семь цветов. Качается на качелях с цепями,карусели,качели для двоих,с горки,любит ездить в машине,стал говорить короткие слова(до этого только мычал). Играет со всеми членами семьи(4 чел.) Показывает предметы по просьбе расположенные в разных частях квартиры. Обнимает детей на улице-улыбается. Дает брать себя на руки обнимает сам. Стал много гулять на улице и чувствует себя в большей половине случаев так же уверенно, как дома. Выполняет несколько просьб на улице. Стал обучаем. Запоминает новые задания максимум с третьего раза чаще с первого. Понимает просьбы-не шуметь.и многое др.

Что для этого было сделано: АВА-МЫ СРАЗУ ИСКЛЮЧИЛИ-так как столь быстрые результаты по этой системе, на мой взгляд, невозможны. Мой ребенок человек и я сразу решил для себя уважать в нем личность и на основе его интересов нашел 100% подход. Аутостимуляция — состовляющая часть. Странные однообразные движения не запрещаю и не позволяю запрещать др.членам семьи.

 Оксана Ермакова:«Существует школа лечения без психотропов! Агресию снимают гептралом раз в год при необходимости 2раза в год.курс10уколов через день. с ним ээфективен и элькар.очищаем печень и кровь и клетки мозга!! Далее перерыв месяц, затем колим глиатилин + коэнзим компазтум. +церебрум компазитум+плацента компазитум +дискус компазитум.по схеме. Что это дает обосную ссылками:

https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fmedi.ru%2Fdoc%2F272504.htm

В настоящее время адеметионин используется в психиатрической практике именно как антидепрессант для лечения депрессий, алкоголизма, наркоманий и аффективных расстройств. Метаанализ результатов 19 сравнительных клинических испытаний с участием 498 больных, страдающих депрессиями разной степени тяжести, подтвердил статистически достоверное превосходство терапии адеметионином (гептралом) по сравнению с плацебо (на 38-60%) и сопоставимую с ТЦА эффективность препарата при несравненно лучшей переносимости и безопасности. Адеметионин статистически значимо превосходил по эффективности плацебо и ТЦА при рекуррентных эндогенной и невротической депрессиях, резистентных к амитриптилину, отличаясь от последнего способностью прерывать рецидивы и отсутствием побочных эффектов.

https://vk.com/away.php?to=http%3A%2%2Fwww.tiensmed.ru%2Fnews%2Fpost_new10153.html

Есть дети которые плохо переносят ноотропы поднимается температура болит горло. Вот от этого вводят с нотропом.

https://vk.com/away.php?to=http%3A%2%2Fwww.tiensmed.ru%2Fnews%2Fpost_new10236.html

Основное действие цереброма компазитума: аналог замены психотропа когда у ребенка сильные истерики. Главное его свойство – ноотропное, психотропное, метаболическое. Также препарат устраняет депрессию и предохраняет от повреждения сосуды. Источник https://vk.com/away.php?to=htt%3A%2%2Fwww.tiensmed.ru%2Fnews%2Fpost_new10236.html 

https://vk.com/away.php?to=http%3A%2%2Fwww.tiensmed.ru%2Fnews%2Fpost_new10199.html

Этот препарат способен снять боль. Но есть жалобы у тех,кто после сильных психотропов колют их.  Сначала гептралом надо почистить печень. Потом уже переходить на ноотроп+ марку хель. И результаты в этих случаях будут меньше.

От гептрала уходят запоры, появляется ясный взгляд, пальчиковый жест, слова.

Глиатилин, аналог наш нохолин, мощный речевик. Повтор слов на нем, лучше идёт обучение, но возбуждает. Гомеопаитией Хель налаживаютсят обменные процессы.

В окончании хочу добавить, что многие считают гомеопатию пустышкой. Я скажу так: орз ребенку я лечу свечами вибуркол от марки Хель, и каплями тонзилгон. Благодаря этому мой ребенок за 6 лет не выпил не одной таблетки антибиотиика. Да она дорогая,но если подойти с умом она работает»

Сейчас Артему диагностируют легкий аутизм с небольшими отклонениями. Но еще есть время ведь прошел всего месяц с небольшим.

Методика изучения алфавита.

м247

Изучение алфавита идёт параллельно с обучающими фильмами, где цвета букв полностью соответствуют заданной азбуке. В обучающих фильмах используются привлекающий внимание звуковой перепад и «мерцание», которое воздействует на мозг более эффективно. Статичная визуальная информация (фото и рисунки + знаковая письменность) — это именно тот способ мышления, который нужен ребенку-аутисту.

Изучению букв по цветам уделяется максимум 10-15 минут в день, а то и меньше. Ребенок-аутист меньше чем за три секунды воспринимает и запоминает любую статичную информацию. Обычный ребенок этого практически не может: ему нужно больше времени. А аутенок более восприимчив именно к статичной визуальной информации — фотографиям, карточкам и прочей знаковой составляющей. В некоторых случаях необходимо делать звук тише или же, напротив, увеличивать, пока не будет найден уровень, наиболее комфортный для конкретного ребенка.

Система строго индивидуальна, то есть одним деткам все будет даваться гораздо быстрее, другим, напротив, значительно медленнее, но результат будет однозначно. Алфавит для аутистов построен по принципу «твердых», «мягких» и родственных им цветов — это подсказки, которые сохраняются вплоть до изучения слов и предложений. Лишь когда ребенок начнет писать, алфавит можно постепенно уводить в однотонный. Перед изучением азбуки ребенок должен знать все цвета, которые используются в алфавите, выбирать по просьбе разноплановые фигуры с набором этих цветов (квадраты, треугольники, прямоугольники). Желательно, чтобы фигуры были не плоскими, а имели объем. Это очень важно перед изучением букв.

Изучение имеет шесть этапов. Я разделил согласные звонкие и согласные глухие, и присвоил им «твердый» синий цвет. Гласные имеют красный цвет и стоят в начале обучения, так как эти звуки ребенок осваивает гораздо быстрее, а к уже накопленному багажу знаний всегда проще пристегнуть более сложные. Знаки «Ь», «Ы», «Р», «Ъ» имеют визуальное сходство: «Ы» тот же «Ь», просто с палочкой, а «Р» — перевернутый вверх ногами «Ь». Это позволило выделить буквы в отдельный этап. То же самое с «Ц», «Щ», «Ч». «Щ» и «Ч» — те же «Ц», только с дополнительными сегментами. Желтый цвет наиболее восприимчив аутятами (правда, некоторые его не одобряют и даже остерегаются), поэтому сложные буквы «Л», «М», «Н», «Х» жёлтого цвета ОБЯЗАТЕЛЬНО отложатся в памяти.

Показывать карточку надо в начале и, глядя ребёнку в глаза, произносить название — начинать с двух-трех букв, не более. Обязательно следить, чтобы ребенок смотрел в карточку не менее трёх секунд. Будет еще смотреть в глаза — будет больше эффекта, но если не будет — не страшно, ведь цель алфавита — научить ребенка общаться языком письма в первую очередь. И лишь потом попробовать разговорить.

Кто опробовал методику на своих детях:

1. Владимир Глова, г. Херсон, Украина. 4,5-летний сын Роман начал произносить буквы и потом слоги. Стал магнитить к телу металлические предметы — носит на себе вилки, ложки

2. Дмитрий Димаев, г. Москва, Россия. Сын Аслан.

3. Елена Лапухина, пос. Санаторный, Сахалинская область, Россия. Теперь ее мальчик читает мысли, как Артем.

4. Алена Горячая, г. Черкасы, Украина.

5. Артем Ермолин, пос.. Трусово, Россия. Дочь Яна, комбинируют ролики и азбуку Ермаковых с традиционными методиками.

6. Алена Макарова, г. New Delhi, Индия. Сын Петр

7. Юлия Шелепина, г. Ярославль, Россия. Дочь.

8. Нелли Разумова, Мурманск:«С Димой начали переписываться на форуме таких же родителей, как и мы. У меня четырехлетние сыновья-близнецы, один из них, Данила, аутист. Сейчас, когда по программе Ермакова мы занимаемся уже полгода, отметили определенный прогресс. Сначала он и внимания не обращал на фильм, просто прыгал рядом. На постепенно начал смотреть, потом когда я включала диск, а он был в другой комнате, то просто бегом бежал на звук. Со временем стал повторять все слова и буквы за роликом, хотя до этого вовсе не говорил. Пока успехи у нас небольшие, появилась только шаблонная речь. Но для нас уже это большой успех, ведь он очень тяжело идет в развитии».

Автор: Дмитрий Ермаков

Использованные материалы: http://kazan.mk.ru/article/2013/04/03/836005-kazanskiy-malchikautist-stal-telepatom.html


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика