Анат Баниель Метод в борьбе с ДЦП и Аутизмом.

Метод Анат Баниель (АВМ — The Anat Baniel Method ) — нейродвигательный подход — это основанная на движении система естественного обучения, использующая возможности головного мозга к постоянному развитию и формированию новых связей для улучшения качества жизни человека.

На фото Анат Баниель, Практики АБМ Мелкумов Григорий, Татьяна Заяц с сыном Никитой в центре АБМ в городе Сан Рафаэль Калифорния:

«С рождением Никиты вместе с женой Татьяной Заяц начали искать способы лечения. В поисках эффективной терапии проехали пол-мира. В 2010 году успешно прошли семинар «Как помочь вашему ребенку со специальными нуждами» в Норристауне Пенсильвания США. В 2013 году случайно узнали о терапии Анат Баниель Метод. Сразу стали получать регулярные уроки от зарубежных практиков, потому что не было российских специалистов метода. Получив хорошие результаты со своим ребенком, загорелись желанием стать практиками АБМ. В 2016 году начали обучение в США. В мае 2017 года получили дипломы сертифицированных практиков Анат Баниель Метода Neuromovement. В данный момент студенты программы по работе с особыми детьми.»

Все мы знаем, что корни всех неврологических проблем лежат в поражении центральной нервной системы и головного мозга. Желание родителя помочь в этой проблеме своему ребенку настолько велико, что на карту ставится все. Однако много упущенных лет проходит в поисках подходящих методик. Также было и в моей семье. Мы с женой Татьяной Заяц и сыном Никитой проехали пол земли и узнали о куче различных методик. Случайно от друзей, когда Никите было 8 лет мы узнали об Анат Баниель Методе. Мы были вдохновлены успехами Никиты после серии уроков мы спокойно без наших истеричных пронзительных криков доехали до дома. Шаг за шагом поведение менялось на интерес к окружающему его пространству и людям.


Анат Баниель Метод (АБМ) основан на занятиях практика АБМ (учителя) с пациентом (учеником), в процессе занятия практик АБМ посредством мягких прикосновений и руководящих движений, выполненных с большим вниманием к тому, что вы чувствуете в своем теле обучает Ваш мозг новым вариациям и возможностям не только на двигательном, но и на ментальном уровнях развития. С помощью этих движений Ваш мозг «просыпается» по отношению к себе, образуя миллиарды новых связей во взаимодействии с другими частями тела и внешним миром, формируя новую карту мозга. По мере развития этого процесса, мозг организует различные ощущения и значимые закономерности опыта, с помощью которого он спонтанно открывает новые решения, которые способствуют более легким, оптимально организованным движениям и схемам поведения (без страхов, возбуждений и т.д.), на которые затрачивается в разы меньше жизненной энергии. Важнейший момент роли практика в этом процессе, создать для мозга такие условия комфорта и безопасности, чтобы позволить вашему мозгу работать в режиме обучения, исследуя новые возможности. Практик АБМ намеренно избегает пределов Вашего диапазона комфорта, так как это могло бы перевести Ваш мозг в защитный режим, когда его способность приобретать новые передовые навыки значительно снижается. Другими словами практик находит для Вас такое оптимальное положение в пространстве, при котором тело и мозг могут общаться между собой на одном языке.

 

АВА терапия и методы коррекции аутизма. Поведенческая терапия для аутистов.Если вы не проинформированы вашим педиатром, что у вашего ребенка есть задержка в развитии, а ваши родительские инстинкты говорят Вам что «что-то идет не так» за долго до официального медицинского диагноза, важно, чтобы ваш ребенок получил помощь как можно скорее. Вмешательство на раннем этапе позволяет избежать в дальнейшем борьбы с наработанными ошибочными паттернами в движении, поведении и развитии. Анат Баниель Метод (АВМ) имеет успешный опыт в трансформационном обучении детей, которые имеют большое количество проблем. АБМ основан на понимании того, что многие детские болезни и травмы могут прервать нормальный и стихийный процесс обучения мозга, это также прерывает связь, которая должна произойти между телом ребенка, миром ребенка, и мозгом ребенка. Часто общаясь с нервной системой ребенка посредством нежных прикосновений и микро движений, через более глубокое осознание и невербальные кинестетические опыт мозг восстанавливает утерянные связи с телом.
Многие традиционные методы – физиотерапия, трудотерапия, логопедия, ЛФК, массаж хорошо известны как «работа над телом» — пытаются заставить детей делать, то, что они «должны» делать в соответствии с их возрастом и стадией развития. Распространенное мнение, что дети ленятся и не хотят учиться — ОШИБОЧНО. Их мозг просто не готов воспринимать или реагировать на информацию.

 

Анат Баниель Метод использует совершенно иной подход. Вместо того, чтобы сосредоточить внимание на ограничениях и попытаться напрямую решить эту проблему на уровне мышц, костей, суставов и мягких тканей, фокус смещается в сторону, где лежит источник функционального нарушения – МОЗГ. Построенный на работе доктора технических наук М.Фильденкрайза, Анат Баниель Метод работает путем общения с мозгом ребенка, чтобы способствовать формированию новых нервных связей и моделей независимо от ограничений ребенка. Движение и осознание этих движений являются первичными инструментами, которые использует практик АБМ, чтобы общаться и модернизировать мозг, чтобы вызвать потенциал для обучения и изменения. Изменение часто представляет собой ряд направлений, таких как улучшение движения, поведения, баланса, контроля эмоций и т.д.
Так что же можно сделать для наших детей? Уроки Анат Баниель Метода специально разработаны для удовлетворения уникальных потребностей вашего ребенка. Через серию обучающих уроков, каждый ребенок может испытывать трансформационные изменения. Есть у ребенка или нет особых проблем, их в любом случае ожидают различные позитивные возможности. С помощью Анат Баниель Метода практик разрабатывает для Вас все более дифференцированные и простые понятия о том, как лучше использовать объем мозга, благодаря науке нейропластике – науке о способности мозга перестроиться и получить новые навыки путем создания новых нервных связей. В случае, когда у ребенка случилось поражение мозга, в результате чего получился ущерб какой-то части мозга, другие части могут взять на себя и организовать те действия, движения, которые они обычно не делают. Сегодня открытия в области нейробиологии – замечательной способности к изменению, помогут объяснить почему Анат Баниель Метод был настолько успешным в течении последних 30 лет, реабилитации детей и улучшения качества их жизни, показывая, обучая их тому, как функциональное движение становится легким и возможным.

Практик Анат Баниель Метода часто работает в интенсивах, которые представляют собой серию из 1-2-3 уроков в день в течении недели или более. В зависимости от индивидуальных потребностей объясняет и консультирует родителей, чтобы наиболее точно настроить ряд уроков, результаты которых родители могут закрепить в домашней обстановке. Действие и результат уроков не заканчивается с окончанием урока, а продолжается в виде работы мозга по построению новых связей и замещением пораженных областей на здоровые благодаря пластичности мозга. В интенсиве каждый новый навык имеет шанс быть лучше интегрирован, чтобы ребенок или взрослый пациент могли изменить и сохранить изменения. Это позволяет ребенку интегрировать свои новые навыки, прежде чем представить их более широкие возможности для дальнейшего обучения.

Если говорить об Анат Баниель Методе как средстве борьбы с ДЦП и АУТИЗМОМ нельзя не сказать, что метод помогает при:
-Любые повреждения мозга
-ДЦП
-Расстройствах Аутистического спектра
-Хронических болях спины, шеи, плеча
-Натянутости мышц
-Нарушении баланса и координации
-Ограниченном движении и скованности в теле
-Восстановлении после травмы или хирургического вмешательства
-Профессиональных повторяющихся движениях (спортсмены, музыканты)
-Симптомах связанных со старением
-Необучаемости и задержке развития
-Черепно-мозговых травмах и восстановлении после инсульта
-Дисфункциях сенсорной интеграции
-Родовых травмах
-Сколиозе
-Врожденных расстройствах
-Беспокойстве
-Неврологических проблемах
-Генетических нарушениях
-Недиагностированных задержках развития.

 

📝 Больше информации http://changingbrain.nethouse.ru/page/915714

Ассоциация практиков https://vk.com/public148066735

Практик Ангелина Власенко https://vk.com/club79770136

📝 Официальный сайт АБМ http://www.anatbanielmethod.com/

📝 Перевод некоторых глав книги Анат Баниель «Дети без границ» (Kids Beyond Limits https://www.amazon.com/Kids-Beyond-Limits-Awakening-T..) https://danyasmom.wordpress.com/книга-анат-баниэль-де..

📝 Ещё информация

http://feldy.ru/read/anat_baniel_rabota_s_osobymi_det..

Автор Григорий Мелкумов (страничка в Контакте https://vk.com/id9760809 )

 


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика